Лечебный педикюр

Лечебный педикюр – это комплексная медицинская процедура, направленная на борьбу и профилактику рецидива различных заболеваний стоп

Избавление кожи стоп от трещин и ороговелостей

Избавление кожи стоп от натоптышей и мозолей

Решение проблемы врастания ногтевых пластин

Излечение грибкового инфицирования ногтей и кожи

Устранение неприятного запаха, борьба с потливостью

Профилактика возникновения заболеваний стоп

Как проходит лечебный педикюр

Медицинский педикюр выполняет квалифицированным специалистом подологом, на профессиональном аппарате PODOLOG NOVA

Медицинский педикюр – это комплекс оздоровительных и профилактических процедур, направленных на излечение и предотвращение различных заболеваний кожи стоп и ногтей, как у женщин, так и у мужчин. Во время процедуры врач не только диагностирует и устраняет внешние проявления заболеваний стоп и ногтей, но и выявляет внутренние причины их возникновения.

В своей работе подолог использует только стерильные инструменты, которые непосредственно при пациенте достает из запечатанного крафтпакета, и медицинские лечебные средства и средства ухода немецкой косметической линии GEHWOL (Геволь), которые обладают заживляющими, антисептическими и регенерирующими свойствами.

В ходе процедуры специалист обрабатывает кожу стоп, приногтевые валики и ногтевые пластины, удаляет ороговевшие слои, защищая кожу и устраняя мозолистые образования, натоптыши, трещины пяток, избавляя от симптомов гипергидроза – повышенного потоотделения, грибковых поражений. Но наиболее частой причиной обращения к подологу является проблема врастания ногтей в ногтевые валики.

Справиться с этой задачей, особенно если пациентом длительно применялось самолечение и имеет место выраженный воспалительный процесс, бывает непросто. Однако эту ситуацию легко предупредить, регулярно принимая сеансы медицинского педикюра и выполняя рекомендации врача.

Лечебный педикюр проводится в несколько этапов с учетом индивидуальных потребностей каждого пациента. Вот лишь примерная технология проведения комплекса процедур:

1. Осмотр пациента, постановка задач, определение методики лечения

2. Обработка стоп антисептическим средством

3. Нанесение на кожу стоп размягчающего средства

4. Аппаратное удаление ороговевших слоев кожи. При выявлении заболеваний кожи стоп проводятся соответствующие лечебные процедуры

5. Обработка ногтевых пластин: формирование и укорачивание, шлифовка, обработка специальными средствами, при необходимости антигрибковыми препаратами, нанесение смягчающих масок, крема против трещин и иное в соответствии с индивидуальными потребностями пациента

Отличие лечебного педикюра от косметического

Медицинский педикюр так же, как и косметический, значительно улучшает внешний вид стоп, но при этом дополнительно оздоравливает ступни, предотвращая возникновение и вылечивая серьезные заболевания

Процедура проводится в стерильном кабинете, обработка стоп производится на профессиональном аппарате PODOLOG NOVA с помощью стерильных насадок, медицинских приспособлений, и специализированных, натуральных средств ухода и лечения.

В нашей клинике используются гипоаллергенные средства для ухода за ногами немецкого бренда Gehwol. Действующие компоненты уходовых средств мягко воздействуют на огрубевшие участки, размягчая и облегчая процесс их удаления, а также защищают живые клетки молодой кожи.

Медицинский аппаратный педикюр необходим для мужчин и женщин, страдающих от пяточных трещин, натоптышей и стержневых мозолей.

Эта лечебная процедура избавляет от микозов, гипергидроза – повышенного потоотделения и гиперкератоза – чрезмерного утолщения рогового слоя, справляется без хирургического вмешательства с неприятными симптомами врастания ногтей в ногтевые валики.

Медицинский педикюр в обязательном порядке показан людям, страдающим псориазом и сахарным диабетом. Особое внимание специалисты уделяют пациентам, имеющим в анамнезе сахарный диабет. Это заболевание поражает нервные окончания, сосуды кожных покровов и суставов, значительно снижается чувствительность ног, нарушается кровоток, появляется мышечная дистрофия.

Ногтевые пластины деформируются, кожа обезвоживается, иссушается, образуются незаживающие трофические язвы. Поэтому важно своевременно выявлять появление мелких трещин и иных повреждений, которые могут быстро приводить к сложным патологиям. При появлении синдрома диабетической стопы необходимо как можно раньше прибегнуть к профессиональному лечению.

Лечебный педикюр выполняется только медицинскими работниками и является курсовой процедурой. Для достижения максимального результата необходимо соблюдение назначенного врачом графика посещения сеансов и рекомендованного интервала между ними. Медицинский педикюр настоятельно рекомендуется в том числе и представителям сильного пола. Для мужчин данная процедура является естественной необходимостью из-за особенности строения ногтевой пластины – более плотной, толстой и большей по размеру. Далеко не каждый мужчина может самостоятельно правильно ухаживать за ногтями и кожей стопы.

Так же как профессиональная чистка зубов у стоматолога, посещение кабинета подолога должно стать для каждого человека регулярной привычкой, дарящей здоровье и удовольствие.