Коррекция
вросших ногтей

Коррекция вросших ногтей – процесс формирования здорового ногтя и снятие воспалительных процессов мягких тканей вокруг ногтевой пластины

Избавление от проблемы врастания ногтей

Формирование здоровой ногтевой пластины

Снятие воспаления тканей вокруг ногтя

Что такое вросший ноготь и причины его врастания

Врастание ногтя – одно из самых распространенных последствий деформации стопы, пальцев стопы и ногтей

В большинстве случаев ногтевая пластина, изменяясь, нарастает на внешний или внутренний, а иногда и на тот и другой боковые валики больших пальцев ног. Поврежденная кожа воспаляется и краснеет, область повреждения отекает, воспалительный процесс может приобретать хронический характер.

Беспечность пациентов в данной ситуации может привести к развитию вторичных инфекций, далее к заражению крови – сепсису, влекущего за собой необходимость удаления всей ногтевой пластины, участков кожи вокруг ногтя, удалению корня ногтевой пластины. При этом может измениться процесс роста ногтя, или ноготь может перестать расти совсем.

Причинами деформации стопы, пальцев ног, а, следовательно, и врастания ногтя в окружающие его мягкие ткани становятся ношение неудобной или неподходящей по размеру обуви, узкие носки, тугие капроновые колготки. Спровоцировать заболевание могут грибковые инфекции, травмы ногтя или стопы.

Одним из самых важных факторов снятия этого неприятного симптома является корректная обработка ногтей профессиональными инструментами и неагрессивными косметическими средствами и верно подобранная форма ногтей. Поэтому при появлении самых ранних признаков изменения ногтевой пластины необходимо обращаться к профессиональной помощи в специализированные медицинские кабинеты, чтобы предотвратить развитие сложных заболеваний, влекущих за собой неприятные осложнения.

Особенно это касается пациентов, имеющих в анамнезе такое заболевание, как сахарный диабет, влекущий развитие синдрома диабетической стопы. В тканях ног таких пациентов из-за сбоев в деятельности сосудистой и нервной систем нарушается кровоснабжение и нервная регуляция и потому любое нарушение целостности кожного покрова может привести к фатальным последствиям.

Способы коррекции вросших ногтей

Специалисты нашей клиники успешно решают проблему врастания ногтя нехирургическими способами

Методы ортониксии – методики лечения онихокриптоза (врастания ногтевой пластины в боковой край ногтевого валика), безболезненны и эффективны в 90 процентах случаев.

Подобное безоперационное лечение не отрывает пациента от привычного образа жизни и не вызывает рецидивов. В нашей клинике используются современные корректирующие методики лечения, которые действительно сохраняют ногти красивыми и помогают пациенту вернуться к нормальному образу жизни.

Многие даже не предполагают, что сегодня существуют такие простые, безболезненные передовые и действенные методики лечения вросших ногтей и первым делом обращаются в хирургические кабинеты, где предлагают удаление части ногтя и тканей ногтевого ложа. Подобные операции всегда требуют длительного восстановления, а, главное, не гарантируют результата.

После заживления тканей, ноготь начинает расти в том же направлении и опять повреждает ткани, возникает рецидив заболевания. Но методы ортониксии могут справиться даже с самыми сложными случаями безболезненно и гарантировать полное выздоровление.

К каждому клиенту возможен только индивидуальный подход, двух одинаковых случаев не бывает. Подходящую в каждом конкретном случае методику коррекции ногтей подолог может выбрать только после осмотра пациента. Но одно мы можем сказать совершенно точно.

Технологии коррекции, используемые в нашей клинике, стимулируют нормальный физиологический рост ногтя, безболезненны и не имеют, в отличие от хирургического вмешательства, никакого восстановительного периода.