Озонотерапия

Озонотерапия – это процедура, направленная на омоложение и комплексное оздоровление организма путем введения под кожу смеси озона и кислорода

Омоложение и повышение тонуса кожи

Устранение рубцов, растяжек, шрамов

Борьба с сосудистыми патологиями

Как проходит процедура озонотерапии

Перед осуществлением процедуры озонотерапии проводится консультация, где определяется ход, интенсивность и рекомендованное количество сеансов

Действие озонотерапии основано на устранении клеточного кислородного голодания. Подкожное введение смеси озона и кислорода активизирует выработку клетками биологически активных соединений, восстанавливающих метаболические процессы в организме.

Благодаря озоновой стимуляции можно лечить воспалительные или инфекционные поражения кожи тела и лица, целлюлит, растяжки, рубцы и шрамы, справиться с выпадением волос, запустить естественные процессы омоложения и восстановления организма. Озон оказывает существенное бактерицидное действие, ускоряет расщепление жиров в подкожной клетчатке, ускоряет клеточный метаболизм.

Для достижения желаемого эффекта врач выбирает определенную концентрацию озоновой смеси, которая вводится на небольшую глубину под кожу. Медицинский озон генерируется специальным аппаратом, а под кожу вводится тонкими иглами, минимально травмирующими кожу.

Перед подкожным введением озона на корригируемую поверхность наносят дезинфицирующий гель с анальгетиком. Спустя некоторое время газовая смесь с помощью тонкой иглы для небольших участков и с помощью мультиинжектора для крупных зон вносится под кожу. После инъекций специалист делает легкий массаж обработанной зоны для равномерного распределения под кожей газовой смеси. Сеанс озонотерапии длится не более часа.

Уже после первого введения озоново-кислородной смеси можно заметить положительные изменения, значимый эффект выражен после 3-4 процедуры. Важно понимать, что в результате озонотерапии происходит стимуляция природных процессов обновления и восстановления, на запуск которых требуется время. Но эффект будет сохраняться на годы.

В результате озонотерапии отмечается устойчивый лифтинговый результат, цвет и структура кожи выравнивается, она становится эластичной, снимается отечность, устраняются воспалительные процессы. Терапия озоном особенно эффективна и безопасна в лечении гнойных поражений кожи, угревой болезни, успешно применяется для борьбы с целлюлитом на любой стадии его развития.

Озонотерапия: принцип действия

Единственным способом доставки активных молекул кислорода и озона в клетки кожи является именно озонотерапия, но не использование «кислородной, озоновой косметики»

Терапия с помощью озона в первую очередь повышает антиоксидантную активность организма и предотвращает развитие окислительных процессов, нейтрализуя разрушающее действие свободных радикалов.

Используемый в терапии медицинский озон проходит многоступенчатую очистку и обогащается чистым кислородом. Газовая смесь, вводимая под кожу, повышает регенеративные возможности в ее глубоких слоях, включает процессы выработки собственного коллагена и эластина.

Молекулы очень активны и вступают в реакцию окисления еще до того, как попадают на поверхность кожи с кремом, что нельзя сказать об инъекционной технологии, в результате которой:

расширяются сосуды, улучшается кровообращение
снимаются воспаления, устраняются болевые ощущения
уничтожаются болезнетворные бактерии
«разгоняется» клеточный обмен вследствие активного синтеза и дальнейшего распада АТФ – энергетика клеток

Главным преимуществом терапии с помощью озоново-кислородной смеси является возможность излечения сложных заболеваний с исключением антибактериальных медикаментозных препаратов, имеющих множество побочных эффектов.

Активные молекулы нейтрализуют болезнетворные бактерии, вирусы и грибки, восстанавливая естественные иммунные силы организма.

Медиками отмечается особенная эффективность и безопасность этого метода в борьбе с целлюлитом. При попадании газовой смеси непосредственно в проблемные зоны клетки обогащаются кислородом, улучшается кровообращение, нормализуется метаболизм жировых клеток, а далее «здоровые» клетки уже эффективно работают самостоятельно и эффект сохраняется на годы.

Озонотерапия, исключая хирургическое вмешательство, помогает корректировать формы тела, бороться с растяжками, шрамами и застарелыми рубцами.