Москва, ул. Климашкина, 5 +7 (495) 772-20-27

Одинцово, ул. Северная, д.5 к. 4 +7(495) 137-72-27

Урология

Чтобы вовремя выявить проблему, стоит регулярно проходить профилактические обследования у опытного специалиста

Урологическое лечение

Эмоциональные перегрузки, быстрый темп жизни, регулярное переохлаждение бесцеремонно подрывают защитные свойства организма и делают его особенно уязвимым перед «интимными» проблемами

Значительно повышает риск возникновения подобных болезней и малоподвижный образ жизни, нарушающий процессы кровообращения в тазовой области. Поэтому урологические заболевания являются одними из самых распространенных и требуют профессионального лечения. При этом развиваться они могут длительно и бессимптомно, на протяжении нескольких лет. Поэтому чтобы вовремя выявить проблему, а, главное, назначить верное и эффективное лечение, стоит регулярно проходить профилактические обследования у опытного специалиста.

Высококвалифицированные врачи клиники Истмед имеют в своем распоряжении профессиональное, современное оборудование и смогут выявить заболевания и назначить комплексное лечение уже при их первых признаках, на ранней стадии. На первом же визите в клинику врач проведет комплексное обследование и всего за один прием поставит диагноз и определит индивидуальный путь лечения, составит схему, разработает комплекс процедур, направленных на восстановление организма или профилактику возникновения того или иного заболевания.

Доверьте нам свое здоровье

Диагностика и лечение в нашей клинике производится на новейшем оборудовании и с помощью современных методов

Современное оснащение для комплексной диагностики и лечения

Опытные специалисты экспертного уровня с многолетним стажем работы

Совместная деятельность со специалистами других областей медицины: эндокринологи, андрологи и иные специалисты

Оснащенная партнерская лаборатория, позволяющая быстро и качественно проводить все необходимые анализы

Наши врачи применяют оперативные и точные методы диагностики, используют медицинское оборудование экспертного класса, имеют большой опыт лечебной практики.

Хотите узнать больше?